Все помнят того набриолиненного юношу, который летом, кажется, шестьдесят третьего, копался в гараже днями напролет, мастерил там что-то огнедышащее? Тот самый, сверкающий, хромированный ужас дорог и всех местных гонщиков, рискнувших поставить на кон свою машину? Вспоминаете? Да-да, девочки и мальчики. Король вернулся. И не важно, что без короны, денег и прочих наград. Подумаешь, прогнал свою ПТУ'шницу, пусть и красивую... Ну, продал он свой Шевроле... или Форд... или Додж, не помню, давно это было. Да и не важно все это.
На дворе - 1969 год, бал давно правят прославленные американские масл-кары (Muscle Cars), одно из немногих действительных достоинств наших заморских друзей. Несмотря на то, что зерегистрированных масл-каров на самом деле много больше, чем представлено в славном Street Rod 2, никак нельзя отрицать тот факт, что парни из California Dreams предоставляют нам возможность порулить лучшими машинами того времени: Ford Mustang '65, Chevrolet Camaro '67, Dodge Charger '66, Chevy Corvette Stingray '67... О да! Даже легендарная Shelby GT500, aka Ford Mustang шестьдесят девятого года вполне доступна для покупки, нужно только полистать старую добрую газету бесплатных объявлений... Листать, конечно, не имеет смысла, если при себе нет довольно внушительной суммы денег. Впрочем, деньги и во второй части игры - не проблема, все как у людей. Привычно подкатываем к шумному кафе, и спрашиваем вон того паренька на предмет желающих рискнуть своим кошельком, или даже машиной. Далее - все по древнейшей схеме состязания темпераментов. Те же актеры, да декорации сменили: теперь жаркая летняя ночь, серый асфальт загородной трассы, и симпатичная девушка-с-флагом станут лучшими друзьями. Или врагами, тут уж как повезет. На деле, разумеется, важна не столько мощность или управляемость своего авто, как умение преодолеть разнообразные дорожные препятствия, например, на одной из двух новых трасс - Mulholland Drive, и "Акведук", на освоение которого многим придется потратить гораздо больше времени и нервов, чем может показаться на первый взгляд. Особенность этой трассы заключается в причудливом расположении препятствий. Чтобы доехать целехоньким до конца пути, не говоря уже о каком-то выигрыше, необходимо учесть количество баррикад, нагроможденных на довольно продолжительный водоотвод, по которому, собственно, и нужно ехать. Да не просто объезжать, а непрерывно считать и запоминать, где какая лежит балка, чтобы после очередной аварии, наконец, приехать к финишу первым.
Впрочем, заезд по прямой трассе, называемый драг-рейсом, также никто не отменял. Вот здесь как раз пригождается все, что вы успели затолкать под капот своего хромированного чудовища, благо инвентарь игры заметно пополнился. Теперь двигатель можно без проблем "Украсить" Supercharger'ом (aka компрессор, aka нагнетатель), дабы дорогущий апгрейд гордо восседал на капоте машины. Или, скажем, улучшить масляный фильтр (фикция, конечно, а ставить приятно). Ну и прочие радости "гаражного" маньяка.
Нужно сказать, что все это учит нас одной вещи: на чем бы мы не ехали, какие места не занимали - нам всегда есть, к чему стремиться.