Вы знаете, чем занимаются на тренировках настоящие Псы Войны? Правильно угадали, ищут уток по темному гоночному треку, на огромном трехколесном мотоцикле…
Давненько я не встречал подобной… хм, увлекательной игры. Суть проста как пять копеек, вы Пес Войны, наемник вы, или местный бэтмен, совершенно не важно, важно, что у этого бэтмена есть верный трехколесный бэтприцеп, выполненный в виде байка, и увешанный по самое немогунехочусейчассломаюсь разнокалиберным вооружением, предназначенным, естественно, для уничтожения разномастной живой (и не очень) силы противника. В общем, его суть сводится к обычному дуэльному рейсингу, но есть но. И но достаточно много, а именно, три штуки.
Во-первых, наш Собак умеет вылезать из своего байка (кстати, дадут покататься и на других видах техники) и становится жутко неуязвимым для машин противника за счет своей повысившейся маневренности (в игре реализованы даже армейские перекаты), но в то же время, естественно, теряя стальной щит и рискуя жизнью, выбор, как говорится, за вами.
Во-вторых, неординарный подход к поражению… Если Вас выбили выстрелом или Вы вылетели при столкновении из своей колымаги, не отчаивайтесь, вскиньте автомат, пустите очередь по машине с открытым верхом, и все. Поверженный противник падает ниц, а вы становитесь владельцем его свеженького драндулета (зачастую более полезного, чем Ваш мотоцикл). Кстати, враги тоже лаптей не вяжут, и тот, кто лежал неподвижно и выглядел хладным трупом, вполне может вскочить с земли, когда вы решите выйти рядом с ним из тачки и угнать её, или банально устроить вам расстрел в спину, гнусно хохоча и забрызгивая Ваш труп слюной.
В-третьих, миссии, я думаю, вы до сих пор недоумеваете, к чему я написал первый абзац… А это всего-навсего описание вашей первой тренировочной миссии (ну, если вы захотите, чтобы она была первой, об этом читаем ниже). И так всю игру. «Миссия убей их всех» всего одна, остальные же варьируются от «собери артефакты раньше других», до «сделай доброе дело, расчисти лес под обстрелом вражеской пехоты и техники».
Не могу не упомянуть систему миссий. Оригинальна, как и вся игра. Они напоминают этакий тотализатор для одного игрока. У вас на счету есть № денег, для того, чтобы принять участие в миссии, необходимо поставить % денег, выигрываете – получаете % денег, проигрываете - отдаете % денег, а если ваш № упадет до нуля – пишите письма. Самих же миссий огромное количество, при учете, что первые миссии вы будете растить свой №, а на более сложных терять, то прохождение обещает затянуться.
Графика… в обзорах принято о ней писать, но, если честно, я, гоняя под 200 с лишком км в час, не особо засматривался на детали. Единственное, что я могу сказать, игра 1997 г, поэтому фонтан не ждите. Хотя вражины достаточно убедительно выпадают из техники, а взрывы и остальную сопутствующую феерию заменяют, мною, между прочим, горячо любимые плоские текстуры настоящего огня, дыма и т.д.
В общем, те, кто с удовольствием играл в Carmageddon и Twisted Metal, оценят эту игру, особенно учитывая, что она ни на что не похожа.